ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ УЧЕНИКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

  • Аружан Наурзалина АРУ им. К.Жубанова
Ключевые слова: средства обучения; наглядность; наглядные средства; исследование; эксперимент; познавательный интерес; показатель знаний; эффективность; образование; мониторинг знаний; биология; натуральные объекты.

Аннотация

Наглядность играет значимую роль в познании учебного материала. А в биологии пожалуй, это главное средство для передачи всей сущности предмета биологии. В связи с этим в статье рассмотрены эффективные и часто используемые виды биологических наглядных средств, поскольку наглядные средства раскрывают всю суть той информации, необходимой для развития знаний учеников. Наше исследование еще раз доказывает, что наглядность на уроке биологии в целом улучает процесс обучения, качество образования, облегчает преподавание. Это можно заметить по результатам исследования, проведенного в двух классах. На уроке с применением достаточного количества наглядностей, качество знаний учеников изменилось. Оно намного выросло от предыдущих результатов. В то время как на уроке с малым количеством наглядности, показатели знаний остались такими же. Данное исследование поможет учителям ознакомиться с основными видами наглядностей, для лучшего освоения учениками биологического материала.

Опубликован
2023-06-26
Раздел
Педагогика