СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС

  • Елена Рыбакова федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет»
Ключевые слова: Ключевые слова: обучающиеся с расстройствами аутистического спектра, нозологическая картина современного детства, особые образовательные потребности, сопровождение, обучающиеся

Аннотация

Аннотация. Стремительное изменение нозологической картины современного
детства приобретает ныне характер экспансии в отношении обучающихся с
расстройствами аутистического спектра (РАС). Научные, практико-ориентированные
усилия граждан и институций, государственные, международные, социальные инициативы
формируют продуктивный, эффективный ответ навстречу запросам социума и семей
обучающихся, разрабатываются, апробируются, внедряются инновационные
технологические средства сопровождения и в соответствии с особыми образовательными
потребностями детей и подростков - выявленными, прогнозируемыми, предполагаемыми.
Учёные, преподаватели, специалисты коррекционного профиля, родители обучающихся,
студенты БашГУ, представители общественности Республики Башкортостан, РФ,
приняли заинтересованное участие в исследовательском проекте по моделированию
адресных подходов поддержки обучающихся данной категории и их семей, отвечающих
современным запросам и научным инновациям в этой области.

Опубликован
2021-12-25
Раздел
Педагогика