К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Жанна Жакиянова НАО имени И.Алтынсарина
Ключевые слова: Ключевые слова: качество образования, успеваемость, дизайн-мышление, педагог, обучающийся, родитель

Аннотация

Аннотация. Повышение качества образования – задача не новая, но в условиях
внедрения обновленного содержания образования появилась необходимость переосмысления
целей в новом контексте.
Одним из требований современной школы сегодня выступает то, что педагоги
должно не только преподносить обучающимся готовую информацию, но и способы работы
с ней, переходить от информационного обучения к деятельностному, формировать
целостную систему универсальных умений и навыков, а также навык самостоятельной
деятельности и личную ответственность обучающихся.
В настоящей статье авторы рассматривают процесс подготовки обучающихся на
примере КГУ «Комплекс «Детский сад – школа – гимназия № 46» акимата города Нур-Султан.
Определив своей целью изучение путей повышения качества организации учебного
процесса, на этапе констатирующего эксперимента был проведен опрос, результаты
которого позволили определить направления деятельности с целью повышения качества
знаний обучающихся Комплекса. Основой для проведения коррекционных работ послужило
представление педагогов, родителей и обучающихся к качеству образования.
Как один из способов деятельности педагогов предлагается реализация проектной
деятельности, формирование дизайн-мышления у обучающихся. Авторы в статье дают
краткое описание особенностей сформированности дизайн-мышления, обозначают его роль
в повышении успеваемости обучающихся, мотивации учения.

Опубликован
2021-12-25
Раздел
Педагогика