АДАПТИВНОЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ – ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ

  • Raushan Zhilmagambetova ЕНУ
Ключевые слова: Ключевые слова: математическая грамотность; PISA-2018; адаптивная система обучения; персонализация; индивидуальная траектория; учебный контент; электронное обучение; симуляция; игровой контент; адаптивность.

Аннотация

Аннотация. Статья посвящена построению адаптивной персонализированной
обучающей системы математическим дисциплинам в средних образовательных
учреждениях. Авторы обсуждают нелинейный подход к онлайн-обучению, который
адаптируется к потребностям учащегося по мере продвижения по содержанию курса, что
приводит к индивидуальному опыту обучаемого на основе предшествующих знаний.
Рассматриваемая технология адаптивной обучающей системы обеспечивает устойчивое
развитие школьников. Повышение мотивации к изучению дисциплины у учащихся
рассматриваются как одна из наиболее важных причин исследуемой проблемы. По этой
причине авторы исследуют программное обеспечение для разработки адаптивного
персонализированного обучения Articulate Storyline как оптимальный
мультифункциональный редактор, позволяющий создавать учебный и интерактивный
контент: диалоговые тренажеры, тесты, викторины, аудио и видеопроигрыватели,
симуляции и мини-игры.

Опубликован
2021-12-25
Раздел
Педагогика