ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Yerzhan Atayev Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Ключевые слова: дистанционное образование, информационно-коммуникационные технологии, синхронное, асинхронное дистанционное образование, интернет, дистанционные платформы, образовательные ресурсы.

Аннотация

В настоящее время ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) - компетенции преподавателя, независимо от дисциплины, стали одним из важнейших требований при устройстве на работу. Пандемия коронавируса показала, что современный учитель должен уметь при необходимости быстро перестраиваться из режима офлайн в режим онлайн. В результате, образование стало другим – значительно повысился уровень цифровизации процесса обучения. В связи с этим, изменились и требования к подготовке будущих учителей. Экстремальные, если так можно назвать, условия пандемии, «заставили» в срочном порядке тесно познакомиться со всеми имеющимися на тот момент платформами дистанционного обучения и выбрать наиболее оптимальные и удобные, как для преподавателей, так и для студентов.  В данной статье рассматривается опыт преподавателей Кокшетауского университета им. Ш.Уалиханова в условиях пандемии и последовавшие за этим изменения в образовательных программах педагогических специальностей.

Опубликован
2022-06-25
Раздел
Педагогика