РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ХИМИИ
Аннотация
Главной задачей школы является совмещение обучения, развития и воспитания. А химия как дисциплина вносит большой вклад в решение этой проблемы. Потому что лабораторные работы и практические занятия по химии-это основная часть профессиональной подготовки и теоретической подготовки. Их направленность-экспериментальное отражение теоретических данных и предметных и профессиональных практических действий, состояние. Они используются не только как иллюстрация, но и как познавательный инструмент. Если учащийся может выполнять практическую работу с соблюдением правил безопасности, проводить лабораторную работу, проводить наблюдения во время эксперимента и обобщать результаты эксперимента, это, несомненно, повысит его способность к самостоятельной работе и откроет мотивацию к исследованиям. Поэтому актуальной проблемой является инновация методик проведения экспериментальных заданий и работ, отвечающих современным требованиям. В статье авторы предлагают новую методику эффективного проведения экспериментальных учебно-исследовательских работ учащихся на практических занятиях по химии. Сначала обучающимся заранее дается наглядное пособие для практики и техника безопасности, после чего учащиеся могут разделиться на группы по три человека и выполнить задания. Для того чтобы учащиеся могли в полной мере оценить уровень знаний и способностей, экспериментальные задания делят на предварительный уровень. Предполагается, что данная методика выявит у учащегося способности, повысит его внимание и интерес к химии.