ENHANCING MOTIVATION AND ENGAGEMENT: THE ROLE OF ADAPTED TEXTS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES

  • Балнұр Нұрланғазықызы Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті
Ключевые слова: адаптированный текст; приспособление; мотивация; аутентичный текст; оригинальный текст; незнакомые слова; уверенность; владение языком; чрезмерная сложность; активность.

Аннотация

. В данной научной работе рассматривается влияние использования адаптированных текстов в обучении иностранным языкам, в частности, на материале романа Джейн Остин «Sense and Sensibility». Цель исследования - выяснить, оказывает ли использование адаптированных версий аутентичных текстов благоприятное влияние на мотивацию учащихся в изучении языка. В этом экспериментальном исследовании сравнивалась результаты группы студентов, которым сначала читали аутентичную, а затем адаптированную версию романа, с точки зрения их мотивации к устойчивому изучению иностранного языка. Результаты показывают, что уровень мотивации был выше в период работы группы с адаптированным текстом по сравнению с периодом работы группы с аутентичной версией. Этот вывод свидетельствует о том, что адаптированные тексты, которые по своей природе должны быть немного сложными, могут успешно повысить мотивацию и вовлеченность учащихся в процесс изучения языка. В статье исследуется значение этих результатов для учителей иностранных языков и даются рекомендации по внедрению адаптированных текстов в обучение иностранному языку.

Опубликован
2023-06-26
Раздел
Филология