РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И СПОСОБЫ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА

  • Madina Amirhanova WKU
  • Галия Кисметова Западно Казахстанский университет имени М.Утемиссова
Ключевые слова: Ключевые слова: мотивация, перевернутый класс, предклассная подготовка, внутриучебная деятельность, вовлеченность учащихся, критическое мышление, конструктивизм, совместная деятельность.

Аннотация

Аннотация: В данной статье рассматриваются теоретические основы роли мотивации учащихся в обучении английскому языку учащихся 8-х классов.  Мотивация становится все более популярной в обучении иностранным языкам. Таким образом, преподаватели сталкиваются с различными трудностями при внедрении этой модели в практику - от обоснования подхода к управлению временем в классе и за его пределами до оценки влияния на процесс обучения. Эта статья посвящена некоторым ключевым теориям, которые поддерживают перевернутую модель и мотивацию, и воплощает эти ключевые теории на практике в основных аспектах мотивации: предклассной подготовке, занятиях в классе, внеклассных мероприятиях и оценке успеваемости учащихся. Авторы пытаются проанализировать влияние мотивационной модели обучения в классе на академические достижения и изучить ее потенциальные преимущества для улучшения результатов обучения учащихся. Исследование основано на теоретических основах конструктивизма и активного обучения.

Опубликован
2024-09-25
Раздел
Педагогика