ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

  • Альбина Калиева ЗКУ имени Махамбета Утемисова
  • Кандидат педагогических наук, доцент Самарский государственный аграрный университет
Ключевые слова: Ключевые слова: рекламный текст, гендер, гендерная лингвистика, языковые средства, потребитель.

Аннотация

Аннотация. В данной статье анализируются рекламные тексты в журналах, ориентированных на мужскую и женскую аудиторию. Исследование выявило отличительные лингвистические особенности в данных гендерно ориентированных рекламных текстах, включая использование аббревиатур, разговорной лексики и различных синтаксических конструкций (повествовательных, восклицательных и вопросительных), направленных на воздействие на разнополую аудиторию. Признавая языковые различия между полами, рекламодатели могут усилить свое воздействие на целевую аудиторию. В исследовании делается вывод о том, что современная гендерная лингвистика в значительной степени определяет рекламные стратегии: мужская реклама подчеркивает силу и напористость, в то время как женская - открытость и эмоциональную связь. Это исследование подчеркивает важность учета гендерных различий в речевом поведении при разработке эффективных рекламных текстов.

Опубликован
2024-09-25
Раздел
Филология

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)