APPLICATION OF INTERACTIVE METHODS AND PRACTICAL ACTIVITIES TO FORM GRAMMAR SKILLS AND ABILITIES

  • Кисметова Г.Н., Абдол Э.Д., Орынғали Н.С. М.Өтемісов атындағы БҚУ
Ключевые слова: интерактивные методы, практическая деятельность, изучение иностранных языков, обучение английскому языку, мотивация учащихся, педагогические стратегии овладения языком.

Аннотация

В данном исследовании изучается роль интерактивных методов и практических занятий для формирования грамматических навыков и умений учащихся в контексте обучения английскому языку в Казахстане. В исследовании изучается, как игровое обучение способствует развитию таких языковых навыков, как лексика, грамматика и произношение. Используя смешанный метод, включающий анкетирование и интервью с учителями и учащимися средней школы №10 имени А. Байтурсынова г. Уральска, исследование показывает, что интерактивные методы значительно повышают мотивацию и вовлеченность учащихся. В то время как результаты исследования подчеркивают преимущества интеграции интерактивных методов в уроки, такие как создание динамичной учебной среды и поддержка усвоения языка, также рассматриваются такие проблемы, как время подготовки и управление классом. Исследование позволяет сделать вывод о том, что интерактивные методы и практические занятия могут быть высокоэффективным инструментом в обучении иностранным языкам при их продуманном использовании, что дает ценный опыт для педагогов.

Опубликован
2025-03-25
Раздел
Педагогика