РАЗРАБОТКА БЛОЧНЫХ УРОКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА-ФАБУЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ

  • Кисметова. Г Н., Толстова О.С., Бибигул Б. Б., Давлетова Ж. Е. ЗКУ
Ключевые слова: текст-фабула; монолог; сюжет; аутентичный текст; пересказ; предтекстовый этап; текстовый этап; посттекстовый этап.

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности использования текста-фабулы на английском языке для развития монологических навыков речи учащихся. Текст-фабула является уникальным ресурсом для составления пересказов, рассуждений по теме текста или отдельных сюжетных линий. Одним из эффективных способов развития монологических навыков на занятиях по английскому языку являются блочные уроки, построенные по принципу логической организации работы с текстом или в соответствии с поставленными учебными целями. В статье рассматриваются общие рекомендации по использованию текста-фабулы, которые можно считать универсальными, подходящими для разного уровня владения английским языком учащихся.

Опубликован
2025-03-25
Раздел
Педагогика