ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРКАСНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ ПИСЬМА

  • Бимаганбетова А.К., Акешова Н.М. международный казахско-турецкий университет
Ключевые слова: Ключевые слова: Скаффолдинг, стратегии письма, подход, учащиеся EFL, различные цели, методы, приемы, четкие результаты.

Аннотация

Аннотация. Английский язык является одним из широко используемых языков сегодня. Этому пытаются научиться миллионы людей для различных целей. Существует множество методов, подходов и техник в преподавании и изучении иностранных языков. Каждый из них имеет свои преимущества, наиболее важным из которых является то, что изучающие иностранный язык изучают язык легко и без каких-либо проблем. В общей сложности 39 студентов из Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмета Ясави приняли участие в исследовании отношения учащихся к подходу Scaffolding при разработке стратегий написания. Использовался количественный метод; анкетирование проводилось между двумя курсами. Mann Whitney U-test используемый для вычисления различий между двумя независимыми переменными. В соответствии с четкими результатами описательного анализа было показано, что учащиеся доверяют подходу Scaffolding, более того, не было никакой существенной разницы в классе и поле.

Ключевые слова: Скаффолдинг, стратегии письма, подход, учащиеся EFL, различные цели, методы, приемы, четкие результаты.

 

 

Опубликован
2025-06-25
Раздел
Педагогика