СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ ГЕНДЕРА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация
Аннотация: В данном исследовании рассматриваются синтаксические особенности выражения гендера в рекламном дискурсе, с акцентом на то, как языковые структуры укрепляют традиционные представления о мужественности и женственности. Анализ различных рекламных материалов показывает, что в маркетинге, ориентированном на мужчин, широко используются повелительные предложения, эллиптические конструкции, повтор, градация и декларативная авторитетность, подчеркивающие власть, эффективность и эксклюзивность. В отличие от этого, реклама, нацеленная на женщин, чаще применяет более мягкие повелительные конструкции, поэтические повторы, параллельные структуры и градацию, акцентируя внимание на красоте, утонченности и эмоциональном воздействии. Результаты исследования демонстрируют, что синтаксис рекламы не только выполняет функцию убеждения, но и способствует формированию и укреплению гендерных ролей в потребительской культуре.