FORMS AND METHODS OF DEVELOPING DISCURSIVE COMPETENCE IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Анотація
Аннотация. Развитие дискурсивной компетенции является жизненно важным аспектом обучения иностранному языку, поскольку оно позволяет учащимся организовывать и выражать идеи связно и уместно в различных коммуникативных контекстах. Дискурсивная компетентность предполагает способность эффективно структурировать устную или письменную речь, поддерживать согласованность и адаптироваться к социальным и культурным ожиданиям общения. Чтобы развить этот навык, преподаватели используют различные формы и методы, такие как обучение языку на основе заданий (TBLT), ролевые игры, проектное обучение и жанровые подходы. Эти методы побуждают учащихся практиковаться в организации идей, использовании дискурсивных маркеров и применении риторических стратегий в аутентичных контекстах.
Уделяя особое внимание дискурсивной компетенции, обучение иностранным языкам не только улучшает языковые способности учащихся, но и готовит их к полноценному участию в академической, профессиональной и социальной жизни. Такой подход способствует коммуникативной уверенности и культурной восприимчивости, обеспечивая учащимся хорошую подготовку к общению в реальном мире. В исследовании освещаются преимущества и проблемы использования этих методов, подчеркивается важность сбалансированного использования традиционных и инновационных подходов для достижения максимальных результатов обучения