ОСОБЕННОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОНТЕКСТНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОЦЕНКЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ
Способы оценивания контекстных задач ; SWOT-анализ контекстной задачи; Составление контекстного задания на тему " Химия неметаллов» ; Определение эффективности контекстных задач
Аннотация
В данной статье предусматривается процесс постепенного насыщения контекстных заданий учебным содержанием. Для достижения современных требований к результатам обучения (не только предметных, но и метапредметных и индивидуальных) необходимо использовать задания, химическое содержание которых интегрировано с практикой. Такие задачи содержатся в контекстных задачах. В этой связи в исследовательской работе приняли участие студенты 1 курса факультета химии и химической технологии специальности Химическая технология органических веществ. Всего на момент наблюдения было 7 студентов. Предварительно было подготовлено относительно контекстное задание с традиционным заданием на тему "химия неметаллов", которое было дано на уроке общей химии. Отслеживались уровни обучающихся по заданиям. В результате задание, данное контекстным методом, студенты быстро справляются и получают высокие баллы. А по традиционному заданию показатель снижения показывает. Кроме того, в исследовании используются методы анализа. На основе метода анализа определяется конкретная проблема исследовательской работы.