ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ-ФИЛОЛОГАМ

  • Игорь Фролов ЗКУ им. М.Утемисова
  • Ерсаиновна ЗКУ имени М.Утемисова
Ключевые слова: коммуникация, групповые технологии, обучение иностранному языку, коммуникативная компетенция, языковое образование, критическое мышление, обучение в сотрудничестве, работа в команде

Аннотация

Статья посвящена вопросу использования групповых технологий в преподавании дисциплины «Иностранный язык» студентам филологических профи­лей. В статье дается краткий обзор истории возникновения групповых методов работы с древних времен до наших дней. Особое внимание уделяется са­мому понятию групповой работы, приводятся определения, предложенные различными учеными. Автор останавливается на преимуществах и недостатках групповых технологий, анализирует роль преподавателя в организации группового обучения. Отдельно освещаются этапы проведения групповой работы. Особое внимание обращается на важность подготовительного этапа, от которого зависит успешность выполнения всего задания и поддержание мотивации студентов. В статье приводится пример применения групповых технологий в обучении иностранному языку студентов-филологов, делаются выводы о поло­жительных и отрицательных результатах применения методов.

Биография автора

Ерсаиновна, ЗКУ имени М.Утемисова

ОП "Подготовка учителей иностранных языков и литературы", магистр педагогических наук, старший преподаватель

Опубликован
2024-06-25
Раздел
Педагогика