МАРКЕТИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЭКОЛОГИИ: КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ
Аннотация
В статье рассматривается вопросы маркетинга с использованием искусственного интеллекта (ИИ) в экологии, то есть технология ИИ, которая меняет экологический брендинг. Проводятся анализ и исследования о необходимости устойчивого развития предприятия, по производству брендовой продукции, предлагающие экологические чистые продукты, а также приверженность потребителей к экологическим стандартам. Это создает новые вызовы и возможности для предприятий, стремящихся сохранить конкурентоспособность на рынке.
Предприятия, стремящиеся соответствовать этим ожиданиям, вынуждены разрабатывать экологические бренды и внедрять "зеленые" стратегии в свою деятельность. Поэтому, развитие технологий ИИ открывает новые горизонты для предприятий, стремящихся выстроить эффективную экологическую маркетинговую стратегию. Это позволяет не только производить экологичные продукты, но и эффективно продвигать их, улучшая взаимодействие с потребителями.