ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ МЕЖДУ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ И СРЕДНЕЙ ШКОЛОЙ НА ОСНОВЕ ТЕОРЕТИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Целью данного исследования является анализ мнений учителей и преподавателей с целью реализации преемственности преподавания математики между высшим учебным заведением и средней школой на основе теоретизации содержания математического образования. В этом исследовании использовался качественный метод исследования. Исследовательская группа состояла из 40 учителей математики и 12 преподавателей, преподающих в различных вузах и средних школах Казахстана. Данные исследования были собраны с помощью полуструктурированной формы интервью, разработанной заранее. Данные исследования оценивались с использованием метода контент-анализа. Исследование показало, что большинство учителей математики, участвовавших в исследовании, не имели достаточного уровня компетентности в дополнительных темах теоретизации содержания математики. Подавляющее большинство учителей математики заявили, что их компетенции в решении математических задач по новым темам очень недостаточны.