АКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Светлана Кулмагамбетова М. Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан университеті
Ключевые слова: модель; деятельность; тренинг; методика; разработка; внедрение; учебная группа; создание; знания; умения; критерии; этап; презентация.

Аннотация

Практическая польза результатов и ценность теоретического обзора, предложенного в данной статье, заключается в том, что в ходе исследования были проанализированы современные педагогические подходы к внедрению образовательных технологий с целью определения идей относительно методов внедрения и анализа эффективности использования.  В ходе опытно-экспериментальной работы в студенческих группах была апробирована модель проектно-игрового тренинга по закреплению практических навыков этнокультурного проектирования. Данная модель включала в себя следующие виды проектной деятельности: поисковую и прогнозную деятельность, разработку рабочего проекта и концепции проекта, проведение деловой игры по экспертизе проектов, защиту и публичную презентацию проектных работ.

 

Опубликован
2024-09-25
Раздел
Педагогика