УБЕЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ МОДАЛЬНОСТЬ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В РЕКЛАМЕ

  • Толстова Ольга, Ситалиева Розалия Самарский государственный аграрный университет
Ключевые слова: Ключевые слова: социальная модальность; язык рекламы; убеждение; модальные глаголы; социальное доказательство; инклюзивный язык; этические обращения; социальные стереотипы; социальное давление; поведение потребителей.

Аннотация

Аннотация. В данной статье исследуется роль социальной модальности в рекламе, анализируется, как бренды используют лингвистические стратегии для создания чувства принадлежности, укрепления социальных норм и влияния на поведение потребителей. В исследовании рассматриваются ключевые средства выражения социальной модальности, включая модальные глаголы, обобщения и социальное доказательство, инклюзивный язык, моральные и этические обращения, социальные стереотипы, социальное давление и выражения заботы. Анализируя различные рекламные объявления, статья подчеркивает, как эти техники делают рекламные сообщения более убедительными и привлекательными, формируя восприятие потребителей и стимулируя покупки.

Опубликован
2025-06-25
Раздел
Филология